Все эти вопросы готов решать Call-центр Infinity!
Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда при звонке в компанию мы слышим короткие гудки, нас переключают на некомпетентного сотрудника, да и просто не берут трубку. Естественно, такие ситуации порождают у нас негатив, формируют отрицательное мнение о компании, особенно, если мы совершаем первый звонок. Причина проблем может скрываться в отсутствии интеллектуальной системы обработки телефонных вызовов (call-центр), отсутствии системы контроля за работой персонала, да и просто в "человеческом факторе".
Перед компаниями, которым важен каждый клиент, которые хотят повысить качество работы обслуживающего персонала, встает естественный вопрос: "Как же решить подобные проблемы?"
Поставленные задачи готов решить call-центр Infinity. Infinity содержит целый арсенал новых возможностей для Вашего бизнеса, это гибкий инструмент для реализации Ваших бизнес-задач.
При поступлении звонка система автоматически распознает клиента, соберет необходимую информацию из корпоративных баз данных, направит звонок на компетентного специалиста, выведет на экран его компьютера информацию о клиенте. Если специалист на выезде, а звонит VIP-клиент, система может маршрутизировать звонок на мобильный телефон. Модуль связи с удаленными офисами позволит перевести звонок, не заставляя клиента перезванивать по другому телефону и объяснять ситуацию повторно. Если клиент позвонил в нерабочее время, ему может быть предложено оставить голосовое сообщение, заказать встречный звонок, прослушать интересующую его информацию. Задача call-центра - качественно обслужить каждый звонок, сократить издержки, сделать компанию более привлекательной по сравнению с конкурентами.
Обзвонить большое число клиентов с целью информирования о предстоящем семинаре, выходе нового продукта и т.д. и при этом затратить на данную задачу минимум времени, позволит модуль исходящих кампаний. Руководитель добавляет задачу в Call-центр, указывает целевую аудиторию (каких клиентов необходимо обзвонить) и назначает ответственных сотрудников за проведение данной работы. После проведения кампании руководителю доступны отчеты с результатами проведенной кампании, на основании которых можно оценить эффективность воздействия на рынок.
Немаловажную роль call-центр сыграет и в части управления персоналом. Руководители получат статистическую и аналитическую информацию о работе сотрудников. Встроенная запись разговоров позволит объективнее решать спорные моменты. Новые сотрудники смогут быстрее обучиться правильному диалогу с клиентами, если им предоставить запись типовых диалогов.
Служба маркетинга получит систему автоматического оповещения большого числа клиентов о планируемых акциях, семинарах, выходе новых продуктов и т.д.
Интеграция call-центра с сервисной службой позволит в автоматическом режиме уведомить клиента о готовности заказа.
Перечислить все возможности комплекса не представляется возможным. Call-центр - это прежде всего инструмент для руководителя, перед которым стоит задача повышения качества обслуживания клиентов, эффективности работы обслуживающего персонала, стабильности бизнеса в целом.
Мы предлагаем современный инструмент взаимоотношения с клиентами!