Call center Infinity (call centre) — современное и надежное решение для организации контакт-центров и центров обработки вызовов. Call-центр Infinity незаменимый инструмент для повышения эффективности и контроля работы персонала. Выбирая Infinity Вы сможете создать корпоративный Call-центр, а так же Call-центр, оказывающий услуги на условиях аутсорсинга (Аутсорсинговый Call-центр).
По принципу конструктора, с помощью компонент Infinity можно построить простые и небольшие Call-центры, а так же создать современный, удовлетворяющий всем требованиям территориально-распределенный мультимедийный контакт–центр. Колл-центр Infinity работает с каналами традиционной телефонии и поддерживает самые передовые технологии, включая VoIP (Voice-over-IP). Благодаря совместимости call-центра Infinity со сторонним оборудованием, организация Call-центра не повлечет дополнительных затрат и сложностей. Встроенный в Call-центр Infinity CRM модуль, наделяет систему широкими функциональными возможностями, а поддержка стандартных интерфейсов позволят интегрировать его с любой информационной системой (CRM, ERP, Service Desk и т.п.)
Специалисты нашей компании предложат Вам необходимое оборудование для организации Call-центра и рассчитают стоимость создания Call-центра согласно Ваших пожеланий.
Автоинформатор Infinity (система оповещения) – профессиональное решение, применяемое для автоматического оповещения любого количества абонентов и автоматической обработки типовых вызовов, поступающих в компанию. Телефонный автоинформатор Infinity наделен мощным инструментом подготовки и загрузки списка абонентов для последующей «автопрозвонки». В системе оповещения Infinity реализованы гибкие алгоритмы автодозвона и развитая система отчетности. Поставляемый в составе IVR - модуль графического построителя голосовых меню позволяют реализовать такие сервисы как, автоответчик, автосекретарь, голосовая почта и автоматическое информирование о состоянии заказа. Автоинформатор способен воспроизводить числовые значения, денежные суммы, даты, время и прочие величины с высоким качеством звучания.
Система оповещения Infinity – необходимое решение для отделов работы с клиентами в банковских и коллекторских департаментах, а также в службах экстренного реагирования (МЧС, УВО, ОВО, МВД, ВЧ и т.п.)
Программа такси Infinity TAXI 2 предназначена для автоматизации диспетчерской службы такси. На сегодняшний день бизнес такси высококонкурентен, что требует быстрого и качественного обслуживания своих клиентов. Лишь комплексный подход позволяет в короткие сроки открыть службу такси и предоставлять качественный сервис. Одним из этапов в бизнес плане любой службы такси фигурирует отраслевая программа, предназначенная для приема заказов. С её помощью каждый диспетчер такси получает всю необходимую информацию по ситуации в таксопарке. При создании программы для такси «Infinity TAXI 2» закладывались не только классические возможности, такие как: прием и ведение заявок, стоянки и очереди бортов, взаиморасчет с водителями, база адресов, но еще и функции телефонии: запись разговоров, статистика, определитель номера, звонок одним кликом и другой не мене важный функционал.
VAS IVR-платформа – "INFINITY MOBILE CONTENT"
Infinity mobile content — интеллектуальная IVR-платформа для организации голосовых сервисов и предоставления VAS-услуг. Главным инструментом IVR-платформы Infinity mobile content является запатентованный механизм графического создания и редактирования IVR-сценариев. С его помощью можно воспроизводить звуковые файлы, значения переменных различных типов, записывать сообщения, осуществлять запросы в БД и многое другое. Дополнительно реализованы функции работы с файловой системой сервера, параметрами вызова, детальная статистика и биллинг услуг. На базе IVR-платформы Infinity mobile content легко организовать популярные сервисы мобильного контента: развлекательные порталы, службы знакомств, розыгрыши, викторины, сервисы телеголосования и другие информационно-справочные услуги.